| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
21 инсайд о структуре российских DIGITAL-агентств. В инфографике Как устроена структура крупных российских digital-агентств. Врезультате выборку вошло более 20организационных схем компаний разного размера изразных сегментов.
Пять факторов, которые изменят мир брендов Международное брендинговое агентство Landor в честь пятилетия в России представило свой прогноз глобальных изменений в мире и бизнесе #следующие5 и рассказало, как грядущие изменения повлияют на развитие брендов в разных отраслях.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы RTBHouse - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети.
| |
| Креатив
| |
|
Креативное агентство MORE и MERRELL открыли беговой клуб в деревне Грязино Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA совместно с JACOBS DOUWE EGBERTS продолжают кампанию с танцующим миллионером В дебютном ролике итальянец пообещал своим российским поклонницам сюрприз. Джанлука сказал - Джанлука сделал. Теперь импозантный миллионер исполняет любострастную серенаду, пропитанную романтикой и ароматом кофе Jacobs Millicano.
| |
| Брендинг
| |
|
Разработка бренда города Суздаль Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией "Point. Точка развития" сформировала бренд Суздаля.
AMMO – танковое пиво для танкистов Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в " World of Tanks", то теперь стала и родиной тематического пива.
ASGARD BRANDING разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI АгентствоASGARDдля компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной водыVEDUCHI.
| |
| Новости
| |
|
РАЭК: кризис на рекламном рынке официально закончен Согласно данным исследования The AdEx Benchmark рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.
Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс Руководитель одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер, Генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов идет в Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление "Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций".
| |
| Новости компаний
| |
|
PEPSI представляет новый вишневый вкус – PEPSI WILD CHERRY Новинку легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни.
FAMILIA получила больше тысячи дизайнов карты лояльности Более 1200 работ получила федеральная сеть off-price магазинов Familia от пользователей сети Интернет в рамках Конкурса на разработку дизайна юбилейной карты лояльности. Конкурс стартовал всего полторы недели назад, и ежедневно от авторов приходит около ста новых предложений.
Компания UNILEVER и агентство INITIATIVE запустили рекламную кампанию в поддержку бренда CIF Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif.
Фестиваля Серебряный Меркурий Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий" пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
"Серебряный Меркурий": а судьи кто? Рассказываем все о жюри главного маркетингового конкурса страны.
ADIDAS BASEMOSCOW – футбольное сердце столицы Новое пространство в Парке Горького поможет раскрыть креативность в футболе.
Лучший квас Беларуси выбирает украинский креатив TABASCO Креативное агентство Tabasco выиграло тендер на обслуживание бренда "Лидский квас" от ОАО "Лидское пиво" (Беларусь).
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/04/2017 - 30/04/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/04/2017 - 30/04/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (24/04/2017 - 30/04/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/04/2017 - 30/04/2017
| |
| Книги
| |
|
| Ключевые вопросы управления группой компаний Цитата "Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии, то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать вышестоящие. В этом случае он...... | | 1001 способ мотивировать работника Как отмечают критики, благодаря книге Боба Нельсона "1001 способ мотивировать работника" задача по управлению персоналом значительно упрощается. Автор избавил читателя от пространных теорий и концепций, а предложил сжатые, действенные и легко...... | | Управление качеством на базе человеческого фактора Работа посвящена актуальной проблеме определения места и роли человеческого фактора в управлении качеством. Описаны и проанализированы основные инновационные методы и средства, необходимые для решения этой проблемы на системной основе. Книга...... | | Теоретические основы построения системы мотивации на предприятиях Проблема построения эффективной системы мотивации сегодня особенно остро стоит в связи с тем, что в современной структуре бизнеса все большую значимость приобретают вопросы повышения качества, как одного из основных критериев выбора...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий