GEOX представляет революционную концепцию монобрендового магазина GEOX X-STORE Проект отражает главные ценности итальянского бренда: принципы устойчивого развития, непременное использование и постоянное совершенствование технологий в создании комфортных обуви и одежды, улучшающих качество жизни людей
CANON начинает коммуникационную кампанию по смене имиджа бренда в Европе Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию "Live for the Story" ("Живи историями"), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.
Бренд KETCHUM MASLOV эволюционирует: агентство сменит название на KETCHUM Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире. Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.
MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах" Агентство MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер "Ингосстрах" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMAзаймется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.
LIME готов объявить победителей Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.
Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизме С сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров "Шефбургер" и "Острый шефбургер" расширилась за счет введения еще одного блюда под названием "Ледибургер".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий