среда, 17 мая 2017 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3358
Четверг, 18 мая 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Школа рекламиста

 

Почему я ненавижу ваш ФЕЙКОВЫЙ редизайн!
Я устал наблюдать новые и, честно говоря, глупые редизайны Facebook, Skype и Twitter всплывающиев моей новостной ленте. Почему бы не сделать что-нибудь полезное?


 

Новости

 

Дизайн-центр "Россия сегодня" везет в Россию три награды
Дизайн-центр МИА "Россия сегодня" стал единственным победителем из России в международном конкурсеCommunicator Awards, взяв сразу 3 награды.

7 наград за один фестиваль!
Progression Group снова в числе победителей международного маркетингового конкурса The Globes.


 

Новости компаний

 

GEOX представляет революционную концепцию монобрендового магазина GEOX X-STORE
Проект отражает главные ценности итальянского бренда: принципы устойчивого развития, непременное использование и постоянное совершенствование технологий в создании комфортных обуви и одежды, улучшающих качество жизни людей

CANON начинает коммуникационную кампанию по смене имиджа бренда в Европе
Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию "Live for the Story" ("Живи историями"), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

Бренд KETCHUM MASLOV эволюционирует: агентство сменит название на KETCHUM
Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире. Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.

MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах"
Агентство MAXIMA, входящее в HavasMediaGroup, выиграло тендер "Ингосстрах" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMAзаймется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.

LIME готов объявить победителей
Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.

Ледибургер: KFC ответил на обвинения в фуд-сексизме
С сегодняшнего дня, 16 мая, во всех ресторанах KFC России линейка бургеров "Шефбургер" и "Острый шефбургер" расширилась за счет введения еще одного блюда под названием "Ледибургер".


 

Измерения

 

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (27/03/2017 - 02/04/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/03/2017 - 02/04/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/03/2017 - 02/04/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/03/2017 - 02/04/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (27/03/2017 - 02/04/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/03/2017 - 02/04/2017


 

Книги

 
Хочу и буду.  Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым
"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым.......

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря......

Подарок  гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)
Мы подобрали для вас три книги, которые поднимут ваш бизнес до невероятных высот, научат управлять как бог и помогут построить стратегию, которая приведет к успеху....

28 по

28 по'пугаев, или Книга управленческих джунглей
Книга представляет собой популярно изложенный сборник профессиональных практик руководящего звена. О сложных и важных аспектах управления людьми - простым языком. Рекомендуется как для начинающих, так и для опытных руководителей, а также для......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий