ADIDAS ORIGINALS запускает кампанию NO TIME TO THINK, посвященную культовой модели CAMPUS adidas Originals вновь обращается к одному из своих самых дерзких и аутентичных классических силуэтов – модели Campus. Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании NoTimetoThink. Обращаясь к уличной культуре, adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию.
MASTERCARD и VEON сделают интернет-шопинг в России еще удобнее Пользователи новой платформы VEON смогут оплачивать интернет-покупки всего в один клик cMasterpass.
Почта России присоединилась к благотворительному проекту "Помоги, не касаясь" В отделениях почтовой связи по всей стране будут размещены благотворительные плакаты с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код. 1 июня, в День защиты детей в рамках Петербургского международного экономического форума на стенде Почты России состоялся брифинг для журналистов с участием российской актрисы театра и кино, попечителя фонда "Дети-бабочки" Ксении Раппопорт и генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова.
Право торговли в киосках в подуличном пространстве 23 станций метрополитена Москвы выставили на аукционы 83 лота за право торговли с различным назначением в подуличном пространстве столичного метрополитена выставили на электронные аукционы.
Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ, которые вступят в силу 1 июля. Закон обязывает всех продавцов использовать кассовый аппарат, заключить договор с оператором фискальных данных, мгновенно передавать в налоговую информацию о продажах, а клиентам отправлять чеки по смс или электронной почте даже при расчёте в онлайне.
МТС получила пять наград профессионального сообщества директоров по корпоративным коммуникациям ПАО "МТС" объявляет о победе компании и ее сотрудников в пяти номинацияхчетвертого Всероссийского рейтинга директоров департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017, составленного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт MATCHTV.RU 1 июня сайтMatchtv.ruпредставлен в обновленном визуальном оформлении и с расширенным функционалом.
Создатель "Смешариков" Илья Попов встретился с Владимиром Путиным накануне дня рождения проекта 1 июня 2017 года исполняется 14 лет бренду "Смешарики" - проекту, ставшему флагманом современной российской анимации и во многом не только определившему будущее отечественной мультипликации XXI века, но и "с нуля" сформировавшему российский лицензионный рынок в сфере анимации.
Раскрыты секреты сцены ALFA FUTURE PEOPLE 2017 Организаторы Alfa Future People показали процесс производства грандиозной главной сцены фестиваля!
Ежегодный межрегиональный фестиваль национальных культур "Многоцветие России" 8 июня 2017 года в Московском доме национальностей пройдет Ежегодный межрегиональный фестиваль национальных культур "Многоцветие России".
Газета "Известия" получила свою почтовую марку к столетнему юбилею Торжественная церемония гашения почтовой марки "100 лет газете "Известия"" состоялась 1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума-2017.
YANDEX анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта YANDEX Дзен КомментарийДмитрия Лушникова,директора по маркетингуUC Browser.
Широкой публике покажут Каннские ролики на медиафасаде в центре Москвы 1 июня жители и гости столицы станут ближе к Каннам. Впервые видеоролики Гран-при IFC Cannes Lions будут показаны на большом экране в центре столицы.
Худеем от Бургер Кинг В Новосибирске сеть быстрого питания "Бургер Кинг" предложила генеральному директору компании NL International (производитель продуктов для похудения) стать партнерами и выпустить их популярный продукт для похудения Energy Diet со вкусом Воппера.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий