GRAND CUISINE BY ELECTROLUX PROFESSIONAL объявляет о начале сотрудничества с V CONFESSION AGENCY Grand Cuisine by Electrolux Professional объявляет о начале сотрудничества с v confession agency в качестве своего официального пресс-агента, отвечающего за PR-коммуникации бренда на территории России.
В апреле 2017 года служба доставки еды DOSTAевский запустила наружную рекламную кампанию "Квест с DOSTAевским" В Центральном и Адмиралтейском районах установлено 40 рекламных щитов – по 10 изображений каждого блюда из меню Dostaевского. Чтобы стать участником квеста, необходимо "собрать" 4 разных блюда.
BRANDBUILDING-2017: подводим итоги 31 мая на площадке Deworkacy в Красном Октябре прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.
LANDOR представил обновленный бренд CYPRUS AIRWAYS Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, представило новую ливрею лайнеров Cyprus Airways. Россияне также смогут оценить обновленный дизайн: в июне авиакомпания запускает первый рейс из Санкт-Петербурга в Кипрский город Ларанка.
О будущем рекламы расскажут футурологи Директор по инновациям международной сети медиаагентств PHD Worldwide Мэтт Прентис посетит Москву с презентацией технологических тенденций, которые будут определять будущее рекламной индустрии.
Безалкогольное пиво HEINEKEN 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона Пивоваренная компания HEINEKEN первой в отрасли начала сотрудничество с крупнейшим российским организатором марафонов. В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: "0.0 причин останавливаться".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий