| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Чем запомнится российский PR в 2017 году Растущий спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области PublicRelationsв новом исследовании Buman Media
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое отечественное кино Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
| |
| Анализ рынков
| |
|
"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году ПАО "ВымпелКом" проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета "Вконтакте", "Одноклассники", Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.
| |
| Креатив
| |
|
Благотворительный фонд "Память поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать ветеранам В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас. Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ".
| |
| Брендинг
| |
|
Айдентика средств для чистки SALAD Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.
| |
| Новости
| |
|
S7 AIRLINES получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы" S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы "Каннские Львы" за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.
TUTKOVBUDKOV и FCB MOSCOW получили золото фестиваля "Каннские львы" TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!
Спустя 12 лет Беларусь выиграла Каннского льва: "серебро" в категории Дизайн Спустя 12 лет после Золотого Медиа Льва, выигранного агентством Starcom/Крынь Беларусь снова выиграла Каннского Льва! В категории "Дизайн" "Серебряный Лев" достался V.Minsk/Crazyservice за работу CS Light Bulbs.
Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва! Сбербанк завоевал "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы" на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data.
Украина получила Бронзового Льва! Долгожданный Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру.
| |
| Новости компаний
| |
|
Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика" Сбербанк поддержал акцию "Красная гвоздика", которую по всей стране проводит благотворительный фонд "Память поколений". В крупных отделениях банка каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме гвоздики.
Нейминг от PR2B GROUP: как назвать робота? Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/05/2017 - 28/05/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/05/2017 - 28/05/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/05/2017 - 28/05/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/05/2017 - 28/05/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/05/2017 - 28/05/2017
| |
| Книги
| |
|
| Введение в менеджмент И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками менеджмента в ...... | | Риск-менеджмент промышленных предприятий Риск-менеджмент направлен на эффективность распределения финансовых ресурсов. Влияние рисков может привести к снижению денежных потоков, а также оказать негативное влияние на достижение стратегических целей. Целью данной работы является ...... | | Тренинг по работе с клиентами Повышение уровня профессионального развития работников становится актуальной задачей организаций. Особенно остро стоит вопрос обучения персонала качественной работе с клиентами. Компании, занимающиеся сервисным и торговым обслуживанием, ...... | | Законы и парадоксы асимметричного мира Сборник содержит материалы лекций и практических занятий для систем управления и образования. На основании опыта более чем тридцатилетнего исследования, автор предлагает инновации в области теории систем, менеджмента и оценки итогов ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий