Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами На VII специализированный форум "Секреты детского маркетинга", который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителей.
Фестиваль "Мы любим свой город", приуроченный к 870-летию Москвы В преддверии празднования 870-летнего юбилея нашей столицы Московский дом национальностей проводит фестиваль "Мы любим свой город".
Автомобильный бренд DATSUN объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России Автомобильный бренд Datsun запустил масштабный проект, направленный на поддержку Уличной атлетики в России. В рамках ежегодного летнего маркетингового мероприятия "Datsun Пикник", проходящего в этом году в 10 городах, мы покажем, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат.
"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу 19 июня "Пятница!" открывает центр женской психологической помощи и начинает показ нового проекта "Рехаб". Уже сейчас в эфире телеканала можно увидеть промо-ролик проекта, в основе которого лежит аллегория прощания с прошлой жизнью.
Фонд "Академия российского телевидения" объявляет прием заявок на Всероссийский студенческий фестиваль "Стартап" Цель фестиваля - выявление разработанных студентами российских вузов перспективных стартапов различных форматов в области информационных и медиатехнологий.
Россияне активно раскупают автомашины в миниатюре с брендом Почты России В почтовых отделениях по всей стране заметно растут продажи игрушечных машинок с брендом Почты России, являющихся уменьшенными копиями почтовых автомобилей. За 4 месяца (с декабря 2016 года по март 2017 года) было продано более 11 тысяч моделей. Лидером покупательского спроса является УАЗ "Hunter" (почти 4 тыс. штук).
Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты" "Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу.
Моцарелла Мини BONFESTO: двойной объем В ассортименте мягкого сыра Моцарелла Bonfesto появилась долгожданная новинка – большая упаковка объемом 200 грамм.
Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO К команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин.
Мультиязычный центр поддержки болельщиков Российский Футбольный Союз и Европейская Юридическая Служба, в партнёрстве с City Sightseeing Russia, объявляют о создании Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков.
Сбербанк первым в России запустил подключение карт к SAMSUNG PAY через мобильное приложение Сбербанк Онлайн стал первым в России банковским приложением, где появилась возможность привязки карты к сервису Samsung Pay напрямую. Для подключения нужно перейти на экран карты в Сбербанк Онлайн, выбрать раздел "Добавить в Samsung Pay" и пройти несколько простых шагов. Сканировать карту или указывать её номер и другие данные при этом не потребуется.
Власти Москвы презентуют крупные лоты для бизнеса Презентация крупных лотов для бизнеса из имущественной казны Москвы пройдет в павильоне "Умный город" на ВДНХ 21 июня.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий