GRAPHIT разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра OKKO Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция "полное погружение в кино" подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.
Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2 Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота в Терминале 2.
Дивизион АДВ "Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс" Дивизион "Маркетинговые услуги" рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.
Результаты "BEST EXPERIENCE MARKETING AWARD": агентство интегрированных коммуникаций LOUDER завоевало сразу 7 наград В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии "bema!". Проекты агентства Louder, входящего в международную группу Serviceplan Group, стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории "Лучшее гибридное событие".
В Краснодаре отметили широкую масленицу всероссийским рекордом! 18 февраля в Краснодаре в разгар масленичных гуляний был установлен рекорд России в категории самого массового народного творчества на Кубани![i] Более 200 человек одновременно приняли участие в масштабном мастер-классе по росписи керамических фигурок, выполненных в форме буренки. Сотни гостей стали свидетелями и участниками события исторической важности для Краснодарского края, отведали щедрые угощения от "Кубанской буренки", приняли участие в веселых конкурсах и выиграли призы.
Творческий тимбилдинг PRO-VISION признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года В этом году за "Серебряного Лучника" боролись 185 проектов в 13 номинациях.
Почта России выпустила уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 марта На сайте www.pochta.ru/postcards (сервис "Открытки почтой"), который был запущен в декабре 2016 года, появились дизайнерские открытки, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта). Каждый желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России и за рубеж.
DENTSU AEGIS NETWORK консолидирует VIZEUM и AD O'CLOCK в рамках сетевой стратегии THREE POWER BRANDS Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O'clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.
Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских Покупатели Pepper отказываются от работы с японскими роботами в пользу российского аналога. Pepper уступает конкурентам по основным показателям эффективности для сервисной робототехники: распознаванию лиц, распознаванию речи, адаптивности программного обеспечения и простоте работы с лингвистической базой.
Более 700 человек отметили "балтийский" День студента В середине февраля на восьми заводах компании "Балтика" от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы" При партнерстве Детского радио стартовал новый сезон детской международной программы "Футбол для дружбы". Организатор проекта – ПАО "Газпром", официальный партнер ФИФА и Чемпионата мира по футболу 2018 в России.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий