| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
HR в зоне турбулентности 1 марта 2018 года в Москве участники ежегодной конференции HR-Gravity, организованной международной сетью брендинговых компаний Brandson (Total Identity Group), обсудят подходы к управлению персоналом в нестабильные времена. Гостям есть чем поделиться: опыт работы в нестабильные времена научил отбирать лучших и в процессе работы концентрироваться на главном, добиваясь успеха даже на падающем рынке.
| |
| Креатив
| |
|
"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино" Компания "М.Видео" запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.
"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.
| |
| Про дизайн
| |
|
Весенний сезональный дизайн LINDT 2018 Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.
| |
| Брендинг
| |
|
Рекламная кампания для AV.BY от AIDA PIONEER AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/01/2018 - 28/01/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
| |
| Книги
| |
|
| Для начинающего писателя. Подарочный комплект для Озона В подарочный комплект входит:1. Книга "Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков"Журналист и писатель, главный редактор издания "Секрет фирмы", автор книг "Код Дурова" и "Бог без машины" рассказывает, как ...... | | Операции РЕПО Сделка РЕПО (от англ. "repurchase agreement" (REPO) - соглашение об обратной покупке) - это договор о продаже имущества с последующим его выкупом по фиксированной цене. На российском финансовом рынке растет популярность сделок РЕПО. Подобные ...... | | Формирование профессиональных компетенций Автор в своей книге предлагает посмотреть на деятельность коммерческих банков не только с точки зрения обеспечения ликвидности и финансовой устойчивости, объема капитала и т.п., но и с позиций формирования высокопрофессионального ...... | | Методология анализа В монографии рассмотрены особенности формирования корпоративных структур в социально-экономической системе региона и системообразующие факторы обеспечения функционирования и развития корпоративных структур в региональной энергетике. Выявлены ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий