| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
"Билайн" проанализировал поведение абонентов в месCенджерах Один абонент, пользователь мессенджеров, теперь в среднем использует три разных мессенджера.
| | | Креатив
| | |
ORIFLAME представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста" Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
Простые люди стали голосом совести Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.
| | | Про дизайн
| | |
Плакаты для Росатома Задизайненные в студии Артемия Лебедева плакаты и брошюры иллюстрируют ценности атомной отрасли и напоминают о безопасности, командной эффективности, ответственности за результат и других важных вещах.
Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K" Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
| | | Брендинг
| | |
Пуд рёбер съели! История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…
| | | Новости компаний
| | |
Рекламная сеть LINKPROFIT стала частью группы компаний LT DIGITAL GROUP Рекламная сеть LINKPROFIT, Digital-агентство PICONSULT и IT-компания XETEQ образовали группу компаний LT Digital Group. В рамках группы компаний начала функционировать полноценная AdTech-экосистема.
Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как? Серебряный Лучник отметил проект "Любимый город мы с тобой", реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси "ТаксовичкоФ" наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист.
Четверть века в России. 25 лет региональной организации BOSCH За четверть века компания открыла в России семь заводов, на которых трудится почти 4 тысячи человек.
| | | Книги
| | |
| Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции Представлены результаты исследования автора, которые явились обобщением его консультационной практики (с 1998 по 2009 г.г.) в сфере стоимостного оценивания убытков правообладателей интеллектуальной собственности. Предложена экономическая ...... | | Современная денежно-кредитная политика в Евросоюзе Работа посвящена денежно-кредитной политике, проводимой центральными банками странами Западной Европы с 1970 по 2009 г. Автор прослеживает процесс развития монетарной сферы в данном регионе и приходит к выводу, что монетаристский её ...... | | Платная медицина в России Состояние здоровья населения является одним из важнейших факторов, определяющих национальную безопасность, темпы социально-экономического развития, уровень и качество жизни населения стран с развитой рыночной экономикой. Под ...... | | ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ АГРОФЬЮЧЕРСОВ В работе были рассмотрены вопросы, связанные с изучением влияния рисков зернопроизводителя на эффективность агрофьючерсов. По результатам работы разработан инструментарий, применимый для анализа рынков агрофьючерсов на пшеницу. Проведено ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий