Проект SPN COMMUNICATIONS стал победителем GLOBAL EVENT AWARDS 2 февраля состоялась церемония награждения международной премии среди лучших event-агентств СНГ и Прибалтики Global Event Awards 2017. Проект коммуникационного агентства SPN Communications занял первое место в номинации "Лучший социальный проект".
КАРКАМ и ПТК – с заботой об автомобилистах КАРКАМ запустил рекламную кампанию на автобусах ПТК и рассказывает автомобилистам о своих системах онлайн мониторинга на дороге.
RT представил панорамное 3D-видео первого чемпионата по бадминтону в космосе RT представил панорамное 3D-видео первого в истории турнира по бадминтону, прошедшего на Международной космической станции (МКС). На видео RT, снятом в рамках спецпроекта "Космос 360" совместно с Роскосмосом и РКК "Энергия", российские космонавты соревнуются со своими коллегами из США и Японии. Видео будет показано на командном Чемпионате Европы по бадминтону 13-18 февраля.
Вендинговые аппараты в московском метрополитене обзавелись цифровой рекламой Впервые в России "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена.
"Вдыхай зиму": новая рекламная кампания в поддержку бренда Супрастин от "ЭГИС" В России набирает обороты зимняя рекламная кампания "Вдыхай зиму", запущенная фармацевтической компанией "ЭГИС" в поддержку популярного антигистаминного препарата Супрастин на одноименном сайте www.suprastin.com.
Телеканал HISTORY в третий раз стал лауреатом премии "Большая цифра" Телеканал HISTORY вошел в список победителей Национальной премии в области цифрового телевидения "Большая цифра - 2018". В этом году профессиональное жюри вновь признало его лауреатом в номинации "Развлекательный канал".
"Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем Фильм "Тор: Рагнарек" компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами. Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
Упаковка сыров "PARME" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018" Марка "Parme" стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" в номинации "Продукт выбирает упаковку".
Компания SANDVIK COROMANT обновила упаковку Sandvik Coromant объявила об изменении линии упаковки с целью улучшения её функциональности, повышения лёгкости в использовании и надёжности защиты инструмента.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий