четверг, 19 июля 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3639
Пятница, 20 июля 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Школа рекламиста

 

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы с ней взаимодействуете. Чем лучше вы с ней взаимодействуете, тем доверительней отношения выстроите. Чем доверительнее отношения выстроите — тем легче будет продать свой товар или услугу. В этой статье мы расскажем, как создать такие отношения. Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. То есть — создать персону и понять, как грамотно провести ее по воронке продаж.


 

Анализ рынков

 

Исследование GFK: Чемпионат мира по футболу подстегнул продажи ТВ
По данным еженедельного мониторинга продаж GfK, за первые 27 недель 2018 года в России было продано более 2.4 млн телевизоров, что на 15% больше, чем годом ранее. Похоже, рынок вернулся уже на уровень продаж докризисного 2013 года. Более того, оборот рынка телевизоров в недельной панели GfK лишь немного не дотянул до 59 миллиардов рублей с начала 2018, а это практически уровень 2014 года.


 

Креатив

 

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"
Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

S7 AIRLINES превратила выдачу багажа в серию пенальти
Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.


 

Интервью

 

Почему SIGNIFY?
Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 


 

Брендинг

 

SOLDIS обновил BODYBAR для "ДИАДАР"
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР". BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


 

Новости компаний

 

Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель"
Суд кассационной инстанции признал законными решения Арбитражного суда Московской области и Десятого апелляционного суда о взыскании с поставщика в пользу "ДИКСИ" задолженности по оказанным маркетинговым услугам в размере 47 миллионов рублей.

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE
"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/06/2018 - 24/06/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (18/06/2018 - 24/06/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/06/2018 - 24/06/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/06/2018 - 24/06/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/06/2018 - 24/06/2018


 

Книги

 
Управление  отделом продаж

Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......

Я продаю свои  визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

В эфире -  сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу
О книгеКнига о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.От автораЕсли до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно ......

Феномен  инстаграма 2.0. Все новые фишки

Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки
Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий