| | | На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы с ней взаимодействуете. Чем лучше вы с ней взаимодействуете, тем доверительней отношения выстроите. Чем доверительнее отношения выстроите — тем легче будет продать свой товар или услугу. В этой статье мы расскажем, как создать такие отношения. Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. То есть — создать персону и понять, как грамотно провести ее по воронке продаж.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование GFK: Чемпионат мира по футболу подстегнул продажи ТВ По данным еженедельного мониторинга продаж GfK, за первые 27 недель 2018 года в России было продано более 2.4 млн телевизоров, что на 15% больше, чем годом ранее. Похоже, рынок вернулся уже на уровень продаж докризисного 2013 года. Более того, оборот рынка телевизоров в недельной панели GfK лишь немного не дотянул до 59 миллиардов рублей с начала 2018, а это практически уровень 2014 года.
| | | Креатив
| | |
Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться" Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.
S7 AIRLINES превратила выдачу багажа в серию пенальти Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.
| | | Интервью
| | |
Почему SIGNIFY? Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России
| | | Брендинг
| | |
SOLDIS обновил BODYBAR для "ДИАДАР" Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР". BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.
| | | Новости компаний
| | |
Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" Суд кассационной инстанции признал законными решения Арбитражного суда Московской области и Десятого апелляционного суда о взыскании с поставщика в пользу "ДИКСИ" задолженности по оказанным маркетинговым услугам в размере 47 миллионов рублей.
"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE "Боржоми" и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/06/2018 - 24/06/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (18/06/2018 - 24/06/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/06/2018 - 24/06/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/06/2018 - 24/06/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (18/06/2018 - 24/06/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/06/2018 - 24/06/2018
| | | Книги
| | |
| Управление отделом продаж Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ...... | | Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ...... | | В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу О книгеКнига о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.От автораЕсли до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно ...... | | Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий