| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.
| | | Про дизайн
| | |
Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ "Настоящая хозяйка" российской компании ООО "Ресурс". В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.
"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть много Торговая марка "Сырный мастер" выводит на рынок новинки – кубы натурального сыра весом порядка 1 кг в оригинальной упаковке.
| | | Новости
| | |
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы "Импульс" Медиагруппа "Россия сегодня" открыла пятый юбилейный сезон конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" —прием работ 2018 года стартовал на его сайте.
| | | Рейтинги
| | |
Российские футболисты матча Россия - Хорватия "Медиалогия" подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.
| | | Книги
| | |
| Команда мечты. Создай свой бизнес. Старт бизнеса (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе" "Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни" "Старт бизнеса! ...... | | Философия управления. Очерки профессионального управленца Эта книга о природе законов и закономерностей управления, о роли и месте величайших идей мировой теории управления в раскрытии сущности человеческого бытия. В ней выявляются особенности способов и методов управления, прослеживается их эволюция. ...... | | Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного ...... | | Управление в обществе будущего В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень скоро, названном Питером ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий