"Ренессанс Кредит" сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов "Ренессанс Кредит" сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в "миллионниках" лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.
"М.Видео" продлило сотрудничество с IPROSPECT RUSSIA по PERFORMANCE MARKETING Digital performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера на комплексное оказание услуг по performance marketing для "М.Видео", крупнейшего ритейлера по продажам электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, продлив тем самым начатое ранее сотрудничество.
Скажут как есть: TELE2 проводит 12-й "День открытых людей" Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" под лозунгом "Говорим как есть". Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Сбербанк заключил партнерское соглашение с компанией Смирнов Дизайн Руководитель Лаборатории робототехники Сбербанка Альберт Ефимов подписал соглашение с одной из ведущих российских компаний в области промышленного дизайна – "Смирнов Дизайн".
SERVICEPLAN выиграл 9 Каннских Львов! 65-й международный фестиваль креативности "Канские Львы" принес группе Serviceplan сразу 9 желанных статуэток. Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов. С таким результатом коммуникационная группа Serviceplan заняла второе место в рейтинге немецких агентств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий