| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Более половины брендов признают эффективность REAL-TIME маркетинга В ходе исследования SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence выяснили, как бизнес выстраивает взаимоотношения с клиентами.
Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter.
| | | Креатив
| | |
Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях — "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.
| | | Про дизайн
| | |
Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от SOLDIS для MOSQUITALL Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Осовременить, сохранив дух ностальгии AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара".
| | | Брендинг
| | |
Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор" Компания "Семейный доктор" является одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" — слитые сердце и крест — существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".
| | | Новости
| | |
Открыта регистрация на фестиваль GOLDEN DRUM Фестиваль Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже (Portorož), Словения. Открыта регистрация участников и гостей фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа 2018.
Открыт первый в России Центр Сертификации DIGITAL-агентств Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.
"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок Вместо сетки с ворот — занавески кабинок, прозрачные урны и предвыборные "пятнашки": остановка на площади Ленина стала декорацией для акции "Напиши пожелание будущим депутатам".
| | | Новости компаний
| | |
АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.
RTB HOUSE объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.
Рекламная выручка MAIL.RU GROUP выросла на 37% Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Эти темпы значительно выше средних по рынку. Рекламная выручка компании за квартал с учетом результатов ESforce составила 7 294 млн рублей.
В сообществах ВКонтакте появились карты и кнопки действия Социальная сеть ВКонтакте обновила возможности сообществ для бизнеса. Теперь представители сети магазинов или ресторанов могут отметить на карте адреса всех заведений. Также в сообществах появилась кнопка, для которой можно настроить важное действие.
Дом.RU: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов Интернет-провайдер Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения ценовых предложений в регионах России. Под кампанию крупнейший в России селлер видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) создал эффективный интерактивный формат, который привел к впечатляющим результатам. Медийный партнёр проекта – Dentsu Aegis Network.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/06/2018 - 01/07/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/06/2018 - 01/07/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (25/06/2018 - 01/07/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/06/2018 - 01/07/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/06/2018 - 01/07/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/06/2018 - 01/07/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/06/2018 - 01/07/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/06/2018 - 01/07/2018
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий