| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью PERFORMANCE в RETAIL Представитель ритейла в сегменте "бизнес плюс" и агентство performance-маркетинга "Спасибо!" увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.
Влияние музыки на восприятие бренда Психолог Даниэль Мюллензифен о потребительском поведении, музыке в рекламе и выборе мелодий для бренда.
| | | Анализ рынков
| | |
60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 году, и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 миллионов покупок, реализованных через платформу Admitad.
| | | Креатив
| | |
INSTINCT и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках 13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.
Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и ISOBAR MOSCOW Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние. Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.
TELE2 продвигает честные звонки внутри сети Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.
Новая сила "Троекурово" В новой рекламной кампании символ бренда "Троекурово", очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн, вдохновленный красотой севера Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.
Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
STYLE YOU: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.
Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил "Сырная тарелка". Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.
| | | Брендинг
| | |
Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона Агентству "Репина Брендинг" было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.
Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России Крупнейшая в стране сеть быстрого питания "возвращается к истокам", оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса
| | | Новости
| | |
MOTIVE получил престижную награду на фестивале BRAND FILM FESTIVAL 2019 в Лондоне Видеоролик "Болид против нового поезда Москва", выполненный для АО "Трансмашхолдинг", взял бронзу в номинации "Consumer goods".
| | | Новости компаний
| | |
Кадровые перестановки в PHD WORLDWIDE В глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства.
25 лет вместе: "Балтика 7" обновляется для своих поклонников Команда "Балтики 7", одного из лидеров российского рынка пива*, к 25-летию бренда представила обновленную упаковку. С мая "Балтика 7" в новом дизайне появится на полках магазинов по всей России.
LANDOR создало лучшую визуальную айдентику по версии TRANSFORM MENA AWARDS 2019 Международное брендинговое агентство Landor удостоилось 18 наград региональной премии Transform MENA Awards 2019, включая победу в номинации "Лучшая визуальная айдентика" за проект для Бюро по туризму Азербайджана.
| | | Книги
| | |
| Гуру менеджмента Количество оригинальных идей в различных областях человеческой деятельности ограничено. Эксперты в области искусства давно определили, что в жанрах художественной литературы существует определенное количество сюжетов, варианты которых множатся и ...... | | UPGRADE по-римски. Руководство для варваров Если вы уже прочитали бестселлер "Как управлять рабами" Джерри Тонера, значит, вы преуспели в жизни: имеете свое хозяйство и интересуетесь проблемами управления. Даже если вы рождены варваром, вам выпал шанс подняться на следующую ступень ...... | | Определись! Освобождение от иллюзий. Я сделаю это сегодня! (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Освобождение от иллюзий. Книга для женщин" "Определись! Мыслительные карты для определения призвания и предназначения" "Я сделаю это сегодня! ...... | | Мечты сбываются! Хватит быть рабом работы! Типы интуиции (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей" "Мечты сбываются!" "Хватит быть рабом работы! Стань хозяином своих денег!" ... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий