| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.
"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы! "ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
| | | Брендинг
| | |
MYCODE: бьюти-пространство от OTLICHNOSTI Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.
| | | Новости
| | |
Арт-пробег "Искусство на колесах" 22 мая состоялся запуск масштабного городского проекта "Искусство на колёсах".
| | | Новости компаний
| | |
"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов Бургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала "Игра Престолов" в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – "Пососи нашу лапу", Таганский – "Ночи полные огня", Бабушкинский – "Придём и свяжем" и другие.
Запущена первая в России PROGRAMMATIC-платформа RTB для цифровой наружной рекламы Компании Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
КРОС признан агентством года в России и странах СНГ 22 мая на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 2019 в Лондоне объявили победителей конкурса Agencies of the Year. КРОС был признан агентством года в России и странах СНГ по итогам 2018 года.
TELE2 предлагает читать рэп в чатах Tele2 запустил в сети "ВКонтакте" бота, который превращает привычные аудиосообщения в рэп-треки. Пользователи могут попробовать себя в роли мастера речитатива, устроить рэп-баттл и отточить свое исполнение.
Ритуал перед сном от "ФрутоНяни": кашка и сказка для спокойного сна Российский бренд детского питания "ФрутоНяня" предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.
| | | Книги
| | |
| Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета Перед вами - эффективная инструкция к написанию продающих текстов. Автор обобщил собственный опыт в создании не только коммерческих предложений и рассылок, но и новых, эффективных в применении к российскому бизнесу инструментов: маркетинг-кит, ...... | | Когда покупатель говорит "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ...... | | Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить ...... | | Трансформатор Дмитрий Портнягин - бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель логистической компании "ТранзитПлюс".Дмитрий Портнягин - простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и оказавшись в сложной ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий