| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и никотиносодержащих продуктов нового поколения в отдельных городах России. Презентация результатов исследования состоялась 21 мая в пресс-центре МИА "Россия сегодня" в рамках пресс-конференции "Никотиновая эпидемия. Миф или реальность?".
| | | Креатив
| | |
"Роуз" и LAVAZZA учат итальянскому языку жестов Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.
| | | Про дизайн
| | |
Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова Бренд-дизайнер Михаил Головачев из студии Scorpy Design разработал логотип для знаменитого рэпера Анара Зейналова, известного среди любителей русского рэпа как Becъ из группы "Каспийский Груз".
| | | Брендинг
| | |
"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием. 18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства "Хлебозавод" и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.
| | | Новости
| | |
"Святой Источник" заговорил на двух языках В этом году лидер рынка бутилированной воды - "Святой Источник" - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.
"Совесть" запустила бесплатный аудиоспектакль про деньги Потратив всего 30 минут времени, вы сможете повысить свой финансовый IQ.
| | | Новости компаний
| | |
Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХ Одноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live.
HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива AMSTEL 0.0 NATUR Бренд Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и появится на полках магазинов по всей России уже в мае.
| | | Рейтинги
| | |
"Медиалогия": 8-й сезон "Игры престолов" в соцмедиа "Медиалогия" подготовила данные по итогам 8-го сезона "Игры престолов" в социальных медиа. Всего зафиксировано 1,9 млн сообщений в соцсетях с 15 апреля по 20 мая 2019 года. Самым обсуждаемым персонажем стал Джон Сноу, набрав около 200 тыс. упоминаний, ему уступила Дейенерис Таргариен (173,4 тыс. упоминаний), на 3-м месте - Арья Старк (153,5 тыс. упоминаний). Самой обсуждаемой в день премьеры в России стала последняя 6-я серия – 151,7 тыс. сообщений.
| | | Книги
| | |
| Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Лифт саморазвития. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Лифт саморазвития " " Настольная книга высокоэффективных людей " ... | | Ленивая скотина. Быть победителем. Турбо-суслик (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Ленивая скотина. Мотиватор по-русски", "Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона", "Турбо-Суслик. Как прекратить ...... | | Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Смелость жить. Эффективный мозг (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Смелость жить " " Эффективный мозг " ... | | В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё "В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий