среда, 22 мая 2019 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Ищете, где недорого разместить статью со ссылками? Вам сюда!
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3837
Четверг, 23 мая 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

PR2B GROUP: как назвать дизайн-завод?
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. 


 

Анализ рынков

 

Российский потребитель 2019: накопилась усталость
Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. "Коммуналка", лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории потребительских расходов


 

Креатив

 

39 из 46: как печенье OREO предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%
В дни Чемпионата Мира по хоккею появился первый оракул из мира печенья – Oreo! Такой точности могут позавидовать даже Осьминог Пауль ( 84,6% попаданий), Хряк Фунтик ( 50% попаданий) и хорёк Фред ( 50% попаданий).

LEO BURNETT MOSCOW и "Мир" показали, как покупки меняют мир
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

Хиты лета в новой кампании LAIMON FRESH и CONTRAPUNTO
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей
Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.


 

Брендинг

 

Логика и эмоциональность
Комплексное решение для линейки овсяных каш компании "Увелка" от Fabula Branding.


 

Новости

 

Музей Москвы приглашает на фестиваль дизайна TYPOMANIA
С 25 мая по 2 июня в  Музее Москвы пройдет фестиваль Typomania 2019. Это ежегодный фестиваль посвященный шрифту, типографике, каллиграфии, моушн-дизайну и диджитал-арту. К фестивалю приурочена презентация нового фирменного стиля Музея Москвы.


 

Новости компаний

 

Зрители NICKELODEON Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала
Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию "Дружба – это…". В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года
22 мая были подведены итоги шестого ежегодного социального конкурса "Голосуй за свой каток!". По результатам голосования NIVEA подарит новую жизнь общедоступным дворовым площадкам в Ярославле и Селенгинске. Специальный приз по решению жюри конкурса достался городу Кандалакша.


 

Книги

 
PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить

PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:- назвать свою фирму; - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;- развить свое ......

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......

Французский шик и деловая хватка. 50 секретов самопродвижения по правилам Коко Шанель

Французский шик и деловая хватка. 50 секретов самопродвижения по правилам Коко Шанель
Почему хорошо образованные русские девушки героически строят карьеру и трудно зарабатывают деньги в то время, как француженки легко добиваются успеха с помощью связей и умения входить в нужные круги? Эта книга впервые раскрывает секреты ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий