| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
На 30% дешевле и в 6,5 раз больше Как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене.
| | | Креатив
| | |
Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России ("Планета" в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ "Аура" в Новосибирске и ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.
"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов АО "Главстрой" с участием агентства CULT снял для премиального проекта "Береговой" серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма "4 комнаты" 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, "Отель "Гранд Будапешт"" Уэса Андерсона 2014 года, "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони 1966 года.
| | | Брендинг
| | |
Кофе, крендель и любимая книга Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.
| | | Новости компаний
| | |
P&G подводит итоги ежегодной программы "Забота в каждый дом" Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности "Забота в каждый дом". Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным "Месяцем заботы", передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей.
LAЛодка на Москве-реке По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним сообщением Lamoda. Праздничный слоган "Выбирай и дари подарки мечты" модной онлайн-платформы можно увидеть на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити.
"Звездная" вода от "Святого Источника" к долгожданной премьере саги "Святой Источник" выпустил новую серию легендарных бутылочек в виде игрушек для всех поклонников саги "Звёздные Войны" с изображением любимых героев
| | | Книги
| | |
| Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса Франчайзинг, использующий возможности крупного бизнеса, с одной стороны, и позволяющий сохранить независимость и предприимчивость малого бизнеса, с другой стороны, является эффективным инструментом, позволяющим активно развивать ...... | | Концепция ситуационного центра транспортной компании Предлагаются методы, позволяющие заблаговременно выявлять и оценивать тенденции. Методы выявления тенденций основываются на применении методов классической и нечеткой математической статистики к обработке данных в разрезе по филиалам компании и ...... | | Возобновляемые источники энергии В монографии рассмотрено состояние, проблемы, особенности и возможности электроснабжения удаленных и малонаселенных регионов на основе возобновляемых источников энергии. Выработаны показатели оценки эффективности и определения границ ...... | | Организация планирования на прямоточных линиях Монография посвящена разработке методических подходов по совершенствованию организации и управления производством на прямоточных линиях машиностроительных предприятий. Разработанный подход к организации работы на прямоточной линии может быть ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий