| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.
| | | Креатив
| | |
"Сон, выйди вон": SAMSUNG представляет INSTAGRAM-сериал о том, что имеет значение Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России "Сон, выйди вон". Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания.
Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.
Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике STELLA ARTOIS 0.0 объединяет людей из разных стран В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию "Stella Christmas", которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.
| | | Брендинг
| | |
"Мой Бизнес" - национальная поддержка предпринимателей Новый кейс по созданию бренда центров обслуживания предпринимателей "Мой Бизнес".
| | | Новости
| | |
Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика в сети TELE2 Tele2 с помощью технологий big data проанализировал профили потребления представителей разных поколений за 2017– 2019 гг. Уже второй год бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека с января, удвоилось год к году. При этом самые молодые пользователи проиграли своим бабушкам и дедушкам по динамике потребления 9 п. п. Использование ими data-услуг за тот же период выросло на 91%.
FORBES назвал 10 лучших новых брендов в России Журнал Forbes составил рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год.
| | | Новости компаний
| | |
Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России Популярная актриса российского театра и кино Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России. В рамках сотрудничества с HUAWEI она будет принимать участие в рекламных фотосессиях и видеороликах, делиться опытом использования флагманских устройств и смарт-девайсов бренда со своей аудиторией в социальных сетях, а также выступать в качестве специального гостя на мероприятиях компании.
Сбербанк сообщает о кадровом назначении в Дирекции по развитию экосистемы (SBERX) Сбербанк сообщает о назначении Владислава Крейнина, вице-президента–директора по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций, с 9 января 2020 года на должность вице-президента–директора по росту бизнеса (Chief Growth Officer) в Дирекции по развитию экосистемы (SberX). Он будет отвечать за развитие disrupt-функции в Группе, ускоренный рост ключевых направлений экосистемы, запуск новых бизнес-моделей в России и на зарубежных рынках.
Бренд NUTELLA запустил марафон позитивных утренних практик "С новым утром!" Оптимизм и радость от существования в гармонии с собой — один из главных трендов последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в ходе которых люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно. Бренд Nutella® решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон позитивных утренних практик "С новым утром!".
Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП – 15 котиков десятилетия Котики в СМИ за 10 лет. Период исследования: январь 2010 года – декабрь 2019 года.
| | | Книги
| | |
| Стандартизация систем менеджмента в органах местного самоуправления В данной книге рассматриваются вопросы, связанные с проблемами построения эффективной системы управления в органах местного самоуправления. Автором анализируется мировой опыт использования различных моделей менеджмента и самооценки и ...... | | Транспортные модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности Монография посвящена вопросам разработки моделей и методологии транспортного обслуживания в цепях поставок пищевой промышленности. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор модели управления транспортировкой, анализируются особенности ...... | | Организационное построение бизнеса и корпоративные отношения Мировой экономический кризис продемонстрировал недостаточную эффективность корпоративного управления, углубление агентской проблемы и определил необходимость усиления регламентации менеджеров, ужесточения контроля их действий. По мнению автора, ...... | | Управление информатизацией Информатизация - массовое явление, включающее совокупность специальных программ и средств, характеризующихся различными количественными и качественными показателями. На практике уровень информатизации сопряжён со степенью использования ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий