| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России Пятьдесят самых популярных у потребителей брендов в 2019 году по объемам продаж совокупно заняли почти 30% всего рынка FMCG в России — показали данные ритейл-аудита Nielsen. Несмотря на усиление потребительской "антилояльности", ведущим производителям удалось укрепить свои рыночные позиции, а список пополнился новыми участниками, маркетинговая стратегия которых позволила им совершить рывок на пути к успеху у покупателей. Почти половину рейтинга, 20 позиций из 50, заняли бренды наиболее крупных в России категорий FMCG-товаров: табака и алкоголя.
| | | Креатив
| | |
Единая подписка MYBOOK: неудобно читать – слушай! Или ɯоDоƍоɐн Крупнейший в России книжный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК "ЛитРес", запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист "Вечернего Урганта" и режиссер одной из новелл фильма "Ёлки 5".
"Эльдорадо" и креативное агентство MAGIC собрали все радости в одной карте Сеть "Эльдорадо", входящая в группу "М.Видео-Эльдорадо", крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео.
| | | Про дизайн
| | |
"Балтика 0" меняется: на полках появились банки в новом дизайне Пивоваренная компания "Балтика" в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива "Балтика 0" в банках с новым дизайном. Рестайлинг "Балтики 0" поддерживает единую архитектуру бренда "Балтика". Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
| | | Новости компаний
| | |
Андрей Панков назначен новым генеральным директором В рекламной группе АДВ сменится генеральный директор – с 13 января 2020 года эту должность займет бывший глава российского представительства Renault Андрей Панков. Последние пять лет он возглавлял компанию "Рено Россия".
Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства INITIATIVE Агентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.
Михаил Дубровин возглавит направление DIGITAL BUYING в NMI DIGITAL NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2019 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.
| | | Книги
| | |
| Корпоративная культура в механизме устойчивого развития В данной работе автором рассмотрено взаимодействие и взаимосвязь таких понятий как корпоративная культура, социальная ответственность и устойчивое развитие, а так же их роль в деятельности современного предприятия. Взаимосвязь вышеназванных ...... | | Развитие организационной культуры предприятия Организационная культура является одним из важнейших аспектов жизни организации, поскольку она определяет политику в области управления человеческими ресурсами; является мощным стратегическим инструментом, позволяющим координировать все ...... | | Управление партнерской программой в Интернете. Один час в день Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ...... | | Ключевые направления развития корпоративной социальной политики В монографии представлены ключевые направления развития социальной политики организации; обоснованы теоретико-методологические основы управления персоналом современных организаций; представлен авторский методический инструментарий, нацеленный на ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий