| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
| | | Креатив
| | |
Команда TELE2 дарит что попросили Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале "Под ёлкой", лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.
UNDER ARMOUR Россия запустила локальную кампанию I WILL Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.
Время греться в домашних "берлогах": ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей зимы Уже почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать BERLOGING/БЕРЛОГИНГ – время греться в домашних "берлогах".
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.
| | | Про дизайн
| | |
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда "Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.
| | | Новости
| | |
Проект "Голосуй за свой каток" – победитель премии ICCO GLOBAL AWARDS Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект "Голосуй за свой каток!", реализованный для компании NIVEA.
CARLSBERG обновил форму и стал экологичнее В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали "зеленые" инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
| | | Новости компаний
| | |
О чем молчит ваш ребенок: при поддержке CARTOON NETWORK родители научатся распознавать детский буллинг Телеканал привлек экспертов "Травли NET" к разработке онлайн-теста, призванного рассказать родителям о проблеме буллинга среди детей и помочь оценить её масштаб. А рекомендации, подготовленные, психологами проекта, помогут взрослым разобраться, как грамотно разрешить ситуации травли.
Альбина Джанабаева стала звездным редактором "Вокруг ТВ" Актив "Газпром-медиа холдинга" — ведущий онлайн-телегид Рунета с аудиторией более 24 млн уникальных посетителей в месяц* — объявляет о сотрудничестве с одной из самых востребованных женщин в российском шоу-бизнесе.
Агентство PEOPLE & SCREENS и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с Додо Пиццей, сетью пиццерий №1 в России.
Банк Хоум Кредит стал призером TAGLINE AWARDS 2019 Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в номинации "Лучшая кампания/креатив" (категория "Банки, финансы, страхование") и бронзу за лучшую креативную кампанию.
| | | Книги
| | |
| Инструменты публичного управления государственной закупочной политикой В монографии рассматриваются особенности становления публичного характера управления государственной закупочной политики России. Автром раскрыта сущность противоречий публичного управления,их влияние на состояние современной системы госзаказа. ...... | | Сущность проектного управления Современные условия развития отечественной экономики: усиление внешнего окружения, ускорение научно-технического прогресса, резкое сокращение жизненных циклов проектов и продуктов, активизация инновационной деятельности во всех сферах и областях ...... | | Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса Монография посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с совершенствованием государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные меры поддержки малого и ...... | | Специфика управления коммерческим учреждением культуры Наблюдая за тенденциями последних лет, можно заметить быстрый рост интереса к искусству, что влечет за собой расширение рынка. В данной работе выявлена специфика управленческой деятельности на арт рынке, а именно раскрыты такие проблематики, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий