VOLKSWAGEN назвал цену нового POLO, выпуск которого приурочен к Евро-2020 Компания Volkswagen, официальный спонсор чемпионата Европы по футболу, рассказала, сколько в России будет стоить спецверсия Polo, получившая название Football Edition и посвящённая континентальному первенству.
3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.
UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии CAMPAIGN Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign. Агентство UM (в России является частью АДВ) получило награду ведущего медиаагентства в мире.
Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS и SAS вышел в финал SABRE AWARDS Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания "SAS против COVID-19: коммуникация в период пандемии" попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media).
Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО "Джонсон & Джонсон" по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women's Leadership & Inclusion региона EMEA, был избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд".
"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе GLOBAL EVENTEX AWARDS Всего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной "Алые паруса-2020" подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий