| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги) Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2021 года выросло всего лишь на 97 тыс. и достигло 44,944 млн домохозяйств Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.
| | | Креатив
| | |
"Всё по-взрослому": PUBLICIS RUSSIA и RENAULT создали кампанию для нового поколения легендарного DUSTER Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
MIELE "Снято на духовку" Serviceplan Russia и Miele разработали проект, вдохновлённый необычными функциями бытовой техники: в его основе кадры, полученные с помощью камеры, встроенной в духовой шкаф. Пока в нем выпекали блюда в виде тёплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView, которая обычно используется для контроля над процессом приготовления, позволила их запечатлеть.
| | | Брендинг
| | |
X5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия X5 Retail Group, ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип – X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня.
| | | Новости
| | |
Телеканал ТНТ4 стал единственным финалистом из России на PROMAX EUROPE AWARDS 2021 Сегодня, 18 мая, произошло большое событие в мировом маркетинге. Объявлены финалисты самой престижной номинации в международном конкурсе Promax Europe Awards 2021.
| | | Новости компаний
| | |
Киносеть "КАРО" и "Европейская медиагруппа" объявили о сотрудничестве "КАРО" и "Европейская медиагруппа" заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Компании сотрудничают не первый год, но в 2021 значительно расширили периметр совместных активностей.
Всеволод Плохов назначен на должность директора Департамента корпоративного маркетинга SAMSUNG ELECTRONICS Россия На новой позиции Всеволод Плохов будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.
НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы динамично восстанавливается: в I квартале 2021 года рост составил +5% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.
От Албании до Японии: KINDER приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира" Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий