Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею Бренд "Балтика" - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.
Проект PRO-VISION в шорт-листе одной из ведущих международных премий Национальная промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации "Consumer Products".
Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию "Антистресс для любых ЕЩЕ" в поддержку продукта "Активные минералы" от бренда "Святой Источник".
"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика" Франчайзи-сеть "Якитория" стала партнером благотворительного фонда "Память поколений", который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию "Красная гвоздика". 9 мая с каждым заказом клиентам "Якитории" будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.
Бренд "Майский" запустил акцию в поддержку ветеранов К празднику Великой Победы бренд "Майский" запустил проект "Вспомним вместе", в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.
Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2021 На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания "Северсталь" получила серебро в специальной номинации "Фокус/Товары и услуги для бизнеса". Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. "Северсталь" второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий