Проект BATTLE HARD CHALLENGE получил две награды MARSPO AWARDS 2021 26 мая в "Лужниках" прошла церемония награждения победителей пятой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2021. Конкурс Battle Hard Challenge для фанатов киберспорта и геймеров получил "серебро" в категории "Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте" и "бронзу" в номинации "Лучший digital-проект в медиа".
HARMAN KARDON представляет нового глобального амбассадора, музыканта и композитора Даниила Трифонова Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения,лауреата международных конкурсов.
Международное брендинговое агентство MAEUTICA BRANDING AGENCY стало партнером VINCI AGENCY PR-агентство Vinci Agency и международное брендинговое агентство Maeutica Branding Agency заключили партнерское соглашение, в рамках которого Vinci Agency становится эксклюзивным представителем Maeutica в России.
Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок ONERETAIL для управления брендами М.Видео и Эльдорадо ПАО "М.видео" (Группа М.Видео-Эльдорадо, "Компания" или "Группа"; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов "М.Видео" и "Эльдорадо" в общий блок OneRetail ("Единый ритейл") с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора "М.Видео".
"Карантинная" медиатека Сбера и OKKO взяла "золото" SILVER MERCURY 2021 Бесплатная медиатека Сбера и Okko "Когда мы дома" одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации "Лучшая PR кампания".
DELIVERY CLUB запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить официанта за обслуживание.
В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.
YOTA обнулит вообще весь интернет-трафик в честь своего дня рождения 29 маяYota исполняется 14 лет, поэтому компания не будет учитывать интернет-трафик в течение всего дня.
INSTAGRAM запустил возможность скрывать отметки "нравится" под постами Instagram анонсировал глобальный запуск функции, которая позволит скрывать отметки "нравится". Ранее социальная сеть тестировала ее в нескольких странах.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий