| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
7 трендов российского маркетинга в 2022 году Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
| | | Анализ рынков
| | |
Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
| | | Креатив
| | |
Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата CRISPER Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.
| | | Новости
| | |
Ресторатор из Уфы оштрафован на 19 млн за копирование бренда московской "Сыроварни" У нас принято считать, что авторские права — это какая-то ерунда, и еще гордиться пиратами, которые "так быстро" все воруют. Но вот ресторатору Ловкову из Уфы не повезло: придется поплатиться за свою ловкость и находчивость.
Прием работ на конкурс ТЭФИ-Мультимедиа Академия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента "ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА".
Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариев Лучшие работы получат финансирование и будут показаны на фестивале "ЛАМПА-2023".
| | | Новости компаний
| | |
Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз SILVER MERCURY XX2 8-9 июня в арт-кластере "Красный Октябрь" состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ" (группа компаний "Медиа1") одержал победу в трёх номинациях с проектами "Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света", "TikTok чарт" и Ребрендинг телеканала "МУЗ-ТВ" (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации "Брендинг – просто песня". Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.
Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля SILVER MERCURY Сразу два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.
Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" Впрочем, вряд ли сама сеть будет носить это имя (даже несмотря на то что на новом логотипе отчетливо проглядывается буква М). Кстати, иконка приложения этот логотип почему-то не использует.
ГПМ Радио на SILVER MERCURY ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM" Ребрендинг "Юмор FM" – "Лучший проект по изменению бренда" по версии Silver Mercury ХХ2.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий