вторник, 21 июня 2022 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
6 шагов оздоровительного похудения
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4563
Среда, 22 июня 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Формат решает все: как выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа магазина
Как сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам покупателей? Вот, казалось бы, есть марка, цена которой оптимально соответствует критерию "цена-качество", есть приличная упаковка, разработаны методы для создания необходимого спроса. Но в этой цепочке не хватает главного – способа продвижения товара в розничной сети. Это то, что в маркетинге называется мерчандайзингом. Его цель – увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей. Продавая больше товара необходимо учитывать степень удовлетворения покупателя. Без учета реакции потребителя есть опасность потерять его, поэтому на мерчандайзера, ложится еще одна обязанность – повысить лояльность покупателя. О том, как добиться этого и правильно выстроить работу в разных форматах торговых точек рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.


 

Про дизайн

 

В будущее возьмут всех: агентство OHMYBRAND представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"
В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.


 

Брендинг

 

KETCHUM MOSCOW проводит ребрендинг и меняет название на MASLOV:AGENCY
Консультанты с международным опытом по вопросам имиджа и репутации, ранее известные на рынке как Ketchum Moscow, объявили о ребрендинге и обновили фирменный стиль. Агентство переименовано в maslov:agency и объединяет все профильные практики под единым брендом. В каждый элемент, от капители "м" до двоеточия, вложен смысл изменений, которые произошли с компанией c момента ее появления в 1993 году.


 

Новости

 

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами
20 июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра". Телеканалы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого", а также программа "Лабораториум. Маленькие исследователи" канала "О!" стали лауреатами премии "Большая Цифра-2022".


 

Новости компаний

 

"Перёкресток" стал лауреатом премий "Здоровое питание-2022" и ECO BEST
Торговая сеть "Перекрёсток" стала победителем шестой ежегодной премии "Здоровое питание-2022" в номинации "Продвижение здорового питания в розничной торговле" и лауреатом премии ECO BEST в номинации "Проект года".

COMEDY RADIO обновило свое мобильное приложение
В новом приложении популярной радиостанции – еще больше контента и возможностей для пользователей.

PROGRESSION GROUP, STRONG ADVERTISING и "Сова" присоединились к Группе "Игроник"
В июне в состав Группы "Игроник" (занимает 8-ую строчку в рейтинге крупнейших медиахолдингов России по версии АКАР) вошли три российских агентства – Progression Group, Strong Advertising и "Сова". Стратегическое партнерство позволит объединенной Группе увеличить долю на рекламном рынке России. Руководителем Группы "Игроник" остается Никита Пипко.

Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах
Узнавать о том, как развиваются локальные бренды в России, теперь можно из нового подкаста Яндекс Маркета под названием "Универмаг". Его гости — производители одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и многого другого. Представители брендов расскажут, как создали собственный бизнес, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают, как будут развивать своё дело дальше и где находят инвесторов.

"Орион" представил собственную систему телеизмерений
Группа компаний "Орион" представила новый  продукт  в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений "Орион.МедиаМетр" позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды  распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий