Арт-выпуск издания "Лента MAGAZINE" совместно со SHKULEV MEDIA HOLDING и Государственным Русским музеем получил "Серебря Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания "Лента Magazine" с Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации "Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)".
Аудиторные сегменты TELE2 появились на рекламной платформе YABBI через технологии PLATFORMA Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.
Сменившая MCDONALD'S сеть ресторанов выбрала новый логотип Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald's, выбрала новый логотип. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе компании.
У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака" На торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий посты с комментариями в социальных сетях.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий