| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
TELEGRAM с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс "digital-перестройки". Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на "Яндекс.Дзен" и на Rutube. Даже старые добрые "Одноклассники" оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.
| | | Анализ рынков
| | |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.
| | | Креатив
| | |
Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – "Белая пятница". Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе "белого" волшебника на белом коне.
| | | Новости компаний
| | |
Дело в шляпе. Акция По случаю Всемирного дня окружающий среды Московский зоопарк 6 июня проводит акцию "Дело в шляпе". Каждый посетитель в часы работы зоопарка (7.30-22.00) сможет попасть на территорию бесплатно. Для этого необходимо выдержать особый дресс-код: на посетителе должна быть шляпка, изготовленная из материалов вторичной переработки (пластик, деревянные палочки, картон, коробки из-под яиц и прочее) – делайте своими руками.
Телебашни РТРС включат подсветку в поддержку усилий по спасению амурских тигров С 5 по 8 июня Останкинская телебашня окрасится в тигровую расцветку и начнет транслировать фразу "Амурских тигров стало больше". Подсветку "под тигра" включат телебашни РТРС в Воронеже, Калуге, Костроме, Сочи, Нижнем Новгороде, Черкесске, Назрани, Нижнекамске, Грозном, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Твери, Туле, Челябинске, Калининграде, Саранске, Перми, Якутске. Так РТРС поддержит акцию, которую проводит Центр "Амурский тигр" для охраны природы и в преддверии предстоящего Международного форума по сохранению тигра.
Радио DFM зазвучало в Коломне 1 июня в Коломне зазвучало самое танцевальное, самое драйвовое и самое зажигательное радио страны – радио DFM. Позитивные ведущие, лучшие западные и российские танцевальные треки и увлекательные игры – теперь всё это есть в радиоэфире Коломны на частоте 93.4 FM.
SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева" SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, совместно со "Студией Артемия Лебедева" обновила дизайн сайта и мобильного приложения.
Спрос на лицензионную музыку не снижается В 2022 году не зафиксировано падения сборов вознаграждения во Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), а в РАО наблюдается рост сборов на 8–10%. Об этом говорят отчеты крупнейших обществ по коллективному управлению правами в России. Согласно последним данным, спрос на музыку для коммерческих пространств как минимум сохранился на уровне 2021 года, при этом для некоторых категорий выплат сборы увеличились за счет расширения базы пользователей.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и информагентство РИА Крым.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий