| | | 29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "РЕКЛАМА – 2022"
С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" пройдет выставка "Реклама-2022" – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
В выставке принимают участие более 200 компаний, посещают более 13500 B2B заказчиков. Мероприятие представляет на одной площадке как оборудование и материалы для производства рекламы, продукцию и услуги для оформления розничного пространства, а также digital-форматы (цифровые пилоны, дисплеи, экраны), актуальные IT & E-solutions,, услуги маркетинговых исследований и брендинга.
Приглашаем Вашу компанию принять участие в выставке "Реклама" и представить: - Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии. - Световая реклама. Экраны, вывески, навигация - Продукты и услуги для оформления розничного пространства
Больше информации о выставке "Реклама" – на сайте https://www.reklama-expo.ru/ |
| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях Согласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики.
| | | Креатив
| | |
Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина Известный российский актер и блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии образовательных видеоподкастов "Пушкин знает!". В роли Александра Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Идея проекта – ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими личными финансами. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.
Альфа-Банк и BRICKSPACER разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке "Год без %".
| | | Брендинг
| | |
Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и GRAPHIT Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.
| | | Новости компаний
| | |
"Профиль" сохраняет лидерство по цитируемости среди российских журналов Согласно исследованию "Медиалогии" в июле 2022 года "Профиль" вновь возглавил рейтинг самых цитируемых журналов в российских СМИ. Место лидера журнал занимает на протяжении двух месяцев. Помимо этого, в топ-8 самых цитируемых радиостанций в социальных сетях Рунета несколько сезонов подряд входит "Европа Плюс".
Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и SBER AI создают новые продукты с помощью нейросети Сочетать несочетаемое могут не только повара Fusion-ресторанов — посмотрите, как, по мнению ИИ, должны называться и выглядеть продукты будущего.
Яндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде В создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов — коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.
Главстрой удостоен WOW AWARDS за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи Дзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards.
Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ 13 сентября Ассоциация производителей пива (АПП) при поддержке федерального социального проекта "Автотрезвость" запустила просветительскую акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, в преддверии Дня ответственного потребления пива. Цель акции – привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и вдохновить водителей на ответственное поведение за рулем.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий