|
Лететь Платежная система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.
Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" сняла ремейк видеоролика 2000-х годов В сети "585*ЗОЛОТОЙ" решили поиронизировать над мировым трендом на 2000-е годы и переснять свой же рекламный ролик 10-летней давности.
| |
|
Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года KFC объявляет о запуске благотворительной кампании "Баскет добра", которая в этом году пройдет под девизом "Снова в школу!" С 6 сентября по 2 ноября 2022 года гости ресторанов KFC по всей России смогут приобрести коллекционные баскеты. Часть прибыли от их продажи будет направлена на поддержку программ фонда "Открывая горизонты".
Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера.
"Детский мир" отмечает 75 лет "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, отмечает 75-летие легендарного бренда.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий