В Москве стартовал крупнейший форум региональных блогеров 19 сентября состоялось торжественное открытие Всероссийского форума региональных блогеров "Поколение Insight", организованного продюсерским центром Insight People. На мероприятие в столице собрались инфлюенсеры со всех уголков России. Форум уникален своей масштабностью – такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке раньше не было.
"Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный на территории Новой Москвы "Восток-Медиа" предоставит победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" возможность провести рекламную кампанию для продвижения своего проекта на сумму 15 миллионов рублей. Фестиваль открылся накануне в Сочи на курорте "Роза Хутор" и продлится до 23 сентября.
"Микроген" приступил к ребрендингу бактериофагов НПО "Микроген", крупнейший российский производитель иммунобиологических лекарственных препаратов, приступило к поэтапной программе ребрендинга бактериофагов. За 2022-2023 годы 14 препаратов линейки поменяют дизайн упаковки, включая логотип, цвета и шрифты, при этом пять из них также получат новые названия. Ребрендинг нацелен на повышение узнаваемости и стимулирование продаж и бактериофагов среди пациентов и врачей.
Реклама на радио работает: тренды развития медиа О перспективах локального рынка радио, последних трендах и новых инструментах оценки эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики "Газпром-Медиа Радио".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий