| | | На главную / Школа рекламиста / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
DIGITAL-реклама: почему различается статистика в рекламных кабинетах Данные в разных кабинетах аналитики зачастую имеют расхождения. Чаще всего это связано с особенностями сервисов и техническими ошибками у специалистов. Вместе с Артуром Зубаревым, руководителем группы по медиазакупкам Genius Group, разберемся, почему данные Яндекс Метрики и Google Analytics могут различаться.
| | | Про дизайн
| | |
Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.
| | | Новости
| | |
Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота" Вчера, 21 сентября, в Туле "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального радиоконкурса "Частота", организатором которого выступил холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и поддержать региональные станции – бренды "Русской Медиагруппы": "Русское Радио", радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.
| | | Новости компаний
| | |
В Москве прошла церемония вручения премии "Кейтеринг года-2022" 20 сентября на площадке Omega Rooftop прошла церемония вручения премии "Кейтеринг года". Премия учреждена в 2011 году порталом CateringConsulting.ru и прошедшая церемония стала уже двенадцатой.
Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA AWARD Коммуникационное агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA Awards, одержав победу в номинации "Общественно-значимые PR-кампании". Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации "Просвещение и образование общества". Торжественная церемония награждения состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.
Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров С 19 по 21 сентября в Москве проходил самый масштабный в истории Всероссийский форум региональных блогеров "Поколение Insight", организованный продюсерским центром Insight People. Мероприятие собрало более 600 блогеров со всей России, а также известных артистов и представителей креативного класса. По данным организаторов, совокупный охват Форума за первые два дня составил более 400 млн.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий