| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.
| | | Анализ рынков
| | |
Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках Уход с российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к услугам маркетплейсов, показало исследование* аналитиков рекламного программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены привлечения одного клиента отметили 63% респондентов.
Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования Образовательная платформа GeekBrains совместно с командой исследований VK провела опрос, чтобы узнать, что россияне ждут от онлайн-обучения в 2023 году, как выбирают провайдеров и чему хотят учиться. Согласно результатам исследования, бренд онлайн-школы не имеет значения, но в большинстве случаев реклама так или иначе влияет на их выбор. От компаний, предлагающих образовательные услуги, они ожидают увидеть более индивидуального подхода к обучению и гибких возможностей оплаты. А наибольший интерес у них вызывают курсы иностранных языков и IT.
| | | Креатив
| | |
Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании "Скидки + рассрочка 0-0-24".
| | | Новости
| | |
Исследование RAMBLER&CO. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022 Согласно опросу 77% пользователей каждый день читают новости на онлайн-СМИ.
| | | Новости компаний
| | |
"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре "Аэроэкспресс" стало дочернее общество компании "Аэроэкспресс Пулково".
MGCOM стало победителем в тендере на PERFORMANCE-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо" Агентство заключило двухлетний контракт с ведущей российской компанией сфере e-commerce и розничной торговли электроникой и бытовой техникой
Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой NOCORD На Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord.
В зоопарке ждут подарки В этот раз мы решили приурочить традиционную акцию "В зоопарке ждут подарки" к Старому новому году – она пройдёт с 13 по 15 января. В рамках акции каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий