|
84% студентов специальностей маркетинг, реклама и связи с общественностью не довольны обучением 84% студентов специальностей маркетинг, реклама и связи с общественностью не могут сказать, что обучение в вузе соответствует их ожиданиям. Среди основных претензий к образовательному процессу студенты называют (они могли выбрать несколько вариантов ответов на данный вопрос) устаревшие методы образования и неудовлетворительное качество практических занятий – по 49%, а также то, что преподаватели профильных предметов являются в большей степени теоретиками, чем практиками, – 40%. "Старо, душно, пассивно" ー один из показательных отзывов об обучении по этим специальностям.
Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий