| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
День Рождения у основателя и Президента Коммуникационной Группы TWIGA - Александра Оганджаняна Сегодня День Рождения у основателя и Президента Коммуникационной Группы TWIGA - Александра Оганджаняна!
Тернистый клиентский путь: что изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов? В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов компании должны эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую аудиторию? Об этом рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Когда клиент - животное Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Потребитель активен вопреки Специалисты Kokoc Group проанализировали активность более 200 интернет-магазинов с целью выяснить, как изменился спрос россиян в предновогодние праздники и период каникул, как они выбирали подарки, какие товары стали самыми популярными, на что люди тратили деньги в праздники, и как кризис влияет на потребительскую активность.
| |
| Креатив
| |
|
Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании сосисок "Сочинки" от бренда "Стародворье" с Михаилом Пореченковым.
Вот так номер: паблик-арт-проект DELIVERY CLUB х Назар ISSUE Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось
| |
| Новости компаний
| |
|
Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"! Зрители ТВ-3 в эти праздничные дни во время традиционного, седьмого благотворительного марафона "Новогодние чудеса" собрали 6 471 100 рублей на жизненно необходимую операцию 4-летнему Егору Отёкину. Этих средств хватит не только ему, но и ещё 7 детям, родившимся с пороком сердца – подопечным благотворительного фонда "Детские сердца".
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий