| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.
| | | Анализ рынков
| | |
Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.
| | | Креатив
| | |
Обзор новогодних и рождественских IN-STORE-кампаний В начале 2023 года мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем результаты нашей работы. Делимся лучшими новогодними и рождественскими размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и странах Европы.
Телеканал "Россия" представляет коллекцию персонажных постеров и видео сериала "Шаляпин" Предлагаем вашему вниманию коллекцию уникальных постеров, тщательно стилизованных в духе театральных афиш эпохи Серебряного Века – каждый из них представляет главных героев многосерийного фильма "Шаляпин" (Премьера 13 февраля на телеканале "Россия"): легендарного артиста, его любимых женщин, друзей, коллег по профессии, и даже – его преданного пса Бульку!
"HOFF - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию Она вдохновляет на заботу о любимых людях и создание совместных теплых воспоминаний.
| | | Новости компаний
| | |
Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим Компания "Юнифарм" — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от "Юнифарм" покупают миллионы потребителей по всему миру.
"Лента" открыла миниатюрные магазины Макеты магазинов торговой сети "Лента" появились в национальном шоу-музее "Гранд макет Россия".
"Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" Аби сообщает о старте продаж новинок: пельменей "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ".
Россия занимает первое место в мире по добыче алмазов Ювелирная сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира. Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная столица России.
Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик" ГК "Рики", правообладатель анимационных брендов "Смешарики", "Фиксики" и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла "Рики Мьюзик" (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.
PEPSICO с марта возобновит производство PEPSI в России под брендом EVERVESS Кто-то не может отличить вкус Coca-Cola от вкуса Pepsi. Здесь будет задача посложнее — отличить вкус Pepsi от вкуса Evervess. Говорят, он будет абсолютно идентичным.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий