"Авторадио" – №1 в России Во втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали "Авторадио" – Mediascope.
"Ортопедическая обувь может быть модной!" Компания НИКАМЕД представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 23/24
Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга" Неизвестная, но выгодная по цене марка тоже может быть хорошего качества, как и популярный бренд . Такой посыл вложила "Пятёрочка" в расширяющуюся рекламную кампанию своих эксклюзивных торговых марок. Креативным воплощением этой идеи стал сериал из 12 роликов о приключениях "осознанных продуктов", а о правилах осознанного шопинга рассказали десять популярных блогеров VK.
Карина Нигай стала амбассадором нового медиа THEGIRL.RU Блогер, стилист и телеведущая Карина Нигай стала амбассадором нового медиа о трендах, культуре и образе жизни theGirl.ru.
"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем 10 февраля в Государственном Историческом музее состоялся арт-завтрак, организованный "Русской Медиагруппой". Холдинг и музей подписали соглашение о сотрудничестве, а гости церемонии подписания смогли ознакомиться с выставкой "Сны Сибири". Церемония подписания стала одним из мероприятий празднования Дня Рождения Исторического музея, которому 9 февраля исполнился 151 год.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий