ГПМ Радио поздравляет ПАО "Газпром" с 30-летием "НОВОСТИ PRO" о деятельности газовой корпорации на "Авторадио", атмосферный плейлист от Relax FM, тест "Какой ты ГАЗПРОМовед?" на "Юмор FM" и другие проекты к 30-летию акционерного общества "Газпром".
Водка "STOLICHNAYA" отмечает 85-летие Презентация лимитированного выпуска водки "Stolichnaya", приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки "Продэкспо-2023"
SUNLIGHT признан лучшим онлайн-магазином 2022 года SUNLIGHT стал победителем престижной премии "Лучший магазин года" в номинации "Лучший онлайн-магазин" категории "Ювелирные изделия".
VK FEST 2023 станет крупнейшим фестивалем России: он продлится месяц и впервые пройдёт в пяти городах VK Fest в 2023 году грандиозно обновится. Фестиваль расширит географию до самой большой в своей истории: уникальная атмосфера объединит Москву, Санкт-Петербург, Сириус (Сочи), Новосибирск и Владивосток. Встретиться с любимыми артистами, блогерами и спикерами, а также поучаствовать в самых разных активностях смогут сотни тысяч гостей. VK Fest продлится целый месяц, чтобы все успели получить максимум впечатлений и увидеть как можно больше кумиров.
Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой Новинка под брендом "Триколор" уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине оператора, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах.
"Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей Накануне из Москвы в Мариуполь уже в пятый раз отправили более 80 тонн гуманитарной помощи, которую собрали участники Союза операторов наружной рекламы и их партнеры в рамках долгосрочной акции "Щит добра". Перед отправкой самые активные предприниматели и операторы были отмечены ведомственными наградами Министерства обороны РФ за регулярную поддержку, которую они оказывают жителям новых территорий России.
билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве ГК "Родная речь" заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании "Тариф UP. Меняй Аппера" на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля.
Бриллиант в форме сердца и секретная помолвка: "585*ЗОЛОТОЙ", BLACK STAR и Анет Сай организовали свидание на миллион Влюбленная пара, несколько кликов под конкурсным постом и кольцо за 1 миллион рублей – ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" и продюсерский центр Black Star организовали помолвку для одного из подписчиков.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий