| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов 90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте. Чат-бот как инструмент персонального маркетинга обеспечил розничному магазину увеличение оборотов, частоты возврата клиентов и устранение негативных отзывов еще на этапе их зарождения.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Как меняется рекламный бизнес в России Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
| |
| Креатив
| |
|
Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка "Где мои дети", развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.
"Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта В преддверии Женского дня SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда Лолитой Милявской.
| |
| Брендинг
| |
|
Звучное пиво: бренд DUDAR от FABULA BRANDING В экопарке "Акварель" работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.
| |
| Новости компаний
| |
|
Нейросеть MIDJOURNEY создала образы радиостанций MAXIMUM, MONTE CARLO, DFM и Хит FM Нейросеть Midjourney сгенерировала образы популярных радиостанций, входящих в состав "Русской Медиагруппы". Искусственный интеллект с поразительной точностью отразил в визуальных образах характер и настроение музыки, звучащей на FM-волнах.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий