| На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Есть мнение ...
| |
|
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский" русифицировал англицизмы Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.
| |
| Креатив
| |
|
"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА Подборку уникальных крымских производств и мастерских презентовал Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА на страницах календаря "Сделано в Крыму". Его приурочили к 12-летию компании.
| |
| Про дизайн
| |
|
Айдентика и дизайн упаковки для VITASYSTEM от TOMATDESIGN Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр" Торговый комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами витрин.
Брендинг для семейной ЦА: точечное размещение в нестандартных локациях как способ построить эмоциональный контакт Студия "Карамель и Ко" представила в 2019 году на российском рынке анимационный сериал "Турбозавры". С тех пор пор мы реализовали множество маркетинговых инициатив, нацеленных на нашу ЦА - дошкольников и младших школьников, а также их родителей. В прошлом году мы запустили один из самых крупных наших проектов в плане оффлайн размещения, и сейчас хотим поделиться его результатами. Возможно, наш опыт будет полезен отечественным производителям контента, которые таргетируются на определенную ЦА и хотят в условиях ограниченного бюджета максимально эффективно построить с ней эмоциональный контакт.
| |
| Интервью
| |
|
Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! Можно ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения? Должен ли маркетолог пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы считаться профи? Беседуем вместе с Юлией Дорониной, директором по маркетингу международного технологического стартапа
| |
| Брендинг
| |
|
Формула воды Группа компаний "Практика" уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда "Восхода".
| |
| Новости компаний
| |
|
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом года В 2022 году "Профиль" возглавил рейтинг самых цитируемых российских журналов в СМИ. Это следует из последнего опубликованного исследования "Медиалогии".
Россия – самая "дизайнерская" страна в мире Специально для "Фабрики дизайна" digital-агентство "Интериум" провело исследование и на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши соотечественники все чаще рассматривают эту сферу деятельности.
Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" "Газпром-Медиа Холдинг" подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и молодежи "Обнаженные сердца". Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности "Газпром-Медиа Холдинга" "PRO".
Черкесск – новый город вещания "Радио Дача" 20 февраля вещание "Радио Дача" началось в городе Черкесске – столице Карачаево-Черкесской Республики. Частота вещания – 105,3 FM, потенциальная аудитория в округе – 193,6 тыс. человек.
RAMBLER&CO запустил адвент-календарь для встречи весны "Весенний адвентоминоз" поможет настроиться на праздники и на тёплое время года
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2022 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий