"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф" Праздник "Алые паруса" признан безусловным лидером голосования на сайте проекта "Достижения.рф"! Легендарный выпускной набрал 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек.
Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря.
Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во "Вкусно – и точка" выяснили, что 89,7%[1] россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.
Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника Торговый комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект "Пряничная сказка" - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.
Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий