"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы Торговая сеть "Пятёрочка" начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.
"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" Благотворительный фонд "Лучшие друзья" - объявляет о запуске рекламной социальной кампании "Я — человек дела", направленной на привлечение внимания к возможностям трудоустройства людей с нарушением развития и интеллекта. Она стартует в декабре 2023 года. В рамках кампании в Москве будут размещены плакаты и баннеры на цифровых носителях, кроме того видеоистория о нашем участнике будет доступна в социальных сетях.
Подарки для самых нежных и сильных мам UVI- JEWELLERY сделали подарок мамам детей, проходящих лечение в Центра им. Димы Рогачева.
"Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте Кронштадтский туристско-рекреационный кластер "Остров фортов" и группа компаний "Рики" – один из лидеров российского анимационного рынка, объявляют о начале стратегического сотрудничества. В рамках социальной миссии по расширению возможностей для подрастающего поколения стороны вместе будут работать над созданием детских медийных и событийных проектов в Кронштадте. Это первый в Кронштадте партнерский проект по развитию возможностей для детей с участием анимационного бренда.
"Русское Радио" приглашает на "Русский каток"! "Русское Радио" и "Русская Медиагруппа" объявляют большую общероссийскую акцию "Русский каток". При поддержке холдинга по всей стране откроются катки, которые объединят миллионы людей вокруг красивого и полезного хобби.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий