среда, 13 декабря 2023 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Прокачайте бизнес с помощью облигаций, организацию возьмет на себя "Финам"
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4926
Четверг, 14 декабря 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году
Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров "Восхода" в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.


 

Школа рекламиста

 

AI для передачи художественного стиля
Художественные стили представляют собой отличительные визуальные элементы и техники, которые художники используют для выражения своего творческого видения. На протяжении всей истории человечества возникали художественные направления с радикально различными эстетическими принципами и школами мышления. Импрессионизм сосредоточился на мимолетных световых эффектах, а кубизм разделил формы на абстрактные фигуры. Такие стили передают дух своих эпох. Они также раскрывают индивидуальные взгляды художников, исследующих новые творческие границы. Художественные стили продолжают развиваться и сегодня, когда художники экспериментируют с новыми техниками. Цифровые средства массовой информации значительно расширили возможности. Эта изменчивость поддерживает яркое разнообразие визуальной культуры. Понимание художественных стилей позволяет понять не только самих художников, но и культуру, которая их вдохновляла. Понимание стилистических нюансов также позволяет глубже проникнуться произведениями искусства. Различные творческие синтаксисы вызывают разные реакции и интерпретации. Стиль обладает силой, способной бросить вызов предубеждениям, захватить воображение и поделиться перспективами


 

Креатив

 

МТС пригласила Николая Дроздова, TOXI$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов.


 

Новости компаний

 

Федеральную сеть RELAX FM пополнил город-миллионер Омск
В крупнейшем городе Сибири расслабляющие композиции, наполняющие энергией и положительными эмоциями, теперь можно услышать на 92.3 FM.

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну
Стартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а "человек дела", чью идею выберет команда "Авторадио", получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий