| | | На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров "Восхода" в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.
| | | Школа рекламиста
| | |
AI для передачи художественного стиля Художественные стили представляют собой отличительные визуальные элементы и техники, которые художники используют для выражения своего творческого видения. На протяжении всей истории человечества возникали художественные направления с радикально различными эстетическими принципами и школами мышления. Импрессионизм сосредоточился на мимолетных световых эффектах, а кубизм разделил формы на абстрактные фигуры. Такие стили передают дух своих эпох. Они также раскрывают индивидуальные взгляды художников, исследующих новые творческие границы. Художественные стили продолжают развиваться и сегодня, когда художники экспериментируют с новыми техниками. Цифровые средства массовой информации значительно расширили возможности. Эта изменчивость поддерживает яркое разнообразие визуальной культуры. Понимание художественных стилей позволяет понять не только самих художников, но и культуру, которая их вдохновляла. Понимание стилистических нюансов также позволяет глубже проникнуться произведениями искусства. Различные творческие синтаксисы вызывают разные реакции и интерпретации. Стиль обладает силой, способной бросить вызов предубеждениям, захватить воображение и поделиться перспективами
| | | Креатив
| | |
МТС пригласила Николая Дроздова, TOXI$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов.
| | | Новости компаний
| | |
Федеральную сеть RELAX FM пополнил город-миллионер Омск В крупнейшем городе Сибири расслабляющие композиции, наполняющие энергией и положительными эмоциями, теперь можно услышать на 92.3 FM.
"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну Стартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а "человек дела", чью идею выберет команда "Авторадио", получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий