| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как создать инфоповод, если его нет? Клиенты часто нам говорят: "у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально". Но наше агентство еще в 2004 году разработало алгоритм, позволяющий справиться с такой задачей. Вкратце, он строится от противного известной журналистской максиме, приписываемой редактору одной нью-йоркской газеты: "Когда собака кусает человека, это не новость, потому что это бывает часто. Но если человек кусает собаку, это новость".
| | | Анализ рынков
| | |
Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону
| | | Креатив
| | |
FRUDOZA: кейс от BYYD В мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD.
| | | Новости компаний
| | |
В ROBLOX появилась деревня "Простоквашино" "Союзмультфильм" стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной.
"Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети "Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, в партнерстве с Государственным Эрмитажем в преддверии Нового года выпустил эксклюзивную серию праздничных товаров, в оформлении которых использованы изображения и описания шедевров мировой живописи из коллекции музея.
Самокат открыл виртуальный Музей курьера В преддверии Дня курьера онлайн-ритейлер приглашает посетить виртуальный Музей и узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.
Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок В преддверии праздника VK при поддержке Департамента транспорта Москвы и Группы Russ запустила AR-активацию в центре столицы — стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий