Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд MARK FORMELLE предложил нестандартную идею, как разыграть близких В честь всемирного Дня смеха в своих социальных сетях Mark Formelle предложил пользователям простую инструкцию, как креативно разыграть своих близких.
LIKE FM в эфире Нижнего Новгорода В столице Поволжья бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 апреля 2024 года.
TELE2 проведет ребрендинг Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.
"Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме В преддверии Всемирного дня распространения информации об аутизме, который отмечается 2 апреля, в аэроэкспрессах стартовала совместная информационнаякампания с Фондом помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" об этой особенности развития. Социальный проект носит название "Узнаю об этом больше".
DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" Группа "Самолет" объявила победителя тендера на размещение медийной баннерной и аудиорекламы в Интернете. Партнером компании стало агентство DIGITAL TWIGA (входит в коммуникационную группу TWIGA). Контракт рассчитан на два года. Сумму контракта в агентстве не уточнили.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий