| | | На главную / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Иллюстратор MINA MILK выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия Онлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала "Обоюдное согласие" выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след.
Сеть COFIX запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB 16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно "переодеть" с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф "Татарский". В рамках коллаборации также выпущены эклер "Чак-чак" и ролл "Азу". Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне "Татарский богатырь".
SKILLBOX запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: "Найди ответы, получив профессию в Skillbox".
| | | Интервью
| | |
"Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации Производители анимации, как и другие участники медиарынка, в последний год активно развивали отношения с Ближним Востоком, Азией и Латинской Америкой. При этом сотрудничество со странами Запада тоже не разорвано полностью. За счет чего удается восстанавливать резко просевшую выручку, как идут переговоры с европейскими партнерами, кто занимается импортозамещением программного обеспечения (ПО) для мультипликаторов и стоит ли им опасаться иностранных конкурентов, "Ъ" рассказала управляющий директор ГК "Рики" (бренды "Смешарики", "Фиксики", "Тима и Тома") Юлия Немчина.
| | | Новости
| | |
Международная премия EVENTIADA AWARDS 2024 открывает приём заявок в апреле Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards – это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии.
| | | Новости компаний
| | |
Радио MONTE CARLO зазвучало в Рязани Радио Monte Carlo продолжает расширять сеть вещания. 14 апреля радиостанция зазвучала в городе Рязани на частоте 87,5 МГц.
Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества В Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих
Бренд офисной бумаги SVETOCOPY представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса НПАО "Светогорский ЦБК" запускает масштабную коммуникационную кампанию "SvetoCopy — в природе офиса"!
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий