|
Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.
Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция DEMIX Бренд спортивной экипировки Demix представляет обновленную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках рекламной кампании "Бег продолжается там, где ты". В ее основе — тема мотивации и любви к спорту, поделиться которой может каждый. Участие в кампании приняли локальные герои: спортсмены, атлеты и бегуны.
От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые, лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий