Визуальная идентичность: SIMPLEWINE разработал собственный WINETONE Сеть винотек SimpleWine с помощью искусственного интеллекта синтезировала свой винный оттенок Winetone для будущих проектов бренда.
"Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой Компания "Леруа Мерлен" стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации "Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура". На конкурс был представлен масштабный проект "Путь клиента", который позволяет сотрудникам своими глазами увидеть сложности и препятствия, с которыми сталкивается клиент в процессе выбора и покупки товаров, и активно участвовать в улучшении процессов.
Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью KANDINSKY Нейросеть Сбера Kandinsky показала, как выглядели 9 полотен известных художников из Сталинградской картинной галереи, исчезнувших во время Великой Отечественной войны
"Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве "Газпром-Медиа Холдинг" и военно-патриотический клуб "Центр Патриотического Воспитания" — московское подразделение движения "Юнармия" — заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи и развитие практических навыков юных авторов. В рамках сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "Юнармия" с медиаиндустрией и помогать делать первые шаги в профессии.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий